Говорят, что большое видится на расстоянии. Вот была начальником в Лунево Ирина Петровна Горькова. Потом в 2007 ее выбрали депутатом в Госдуму. Хотелось увидеть большие дела, которые сделала эта дамочка для блага если не России и Московской области, то хотя бы нашего района. Не случилось.
И вообще непонятно, как ее могли выбрать в Государственную Думу. На государственной службе много не заработаешь, если честно работать. Где же взяла деньги Горькова на огромную квартиру в столице и несколько дорогих автомобилей? Поговаривают, что она сколотила капитал на откатах, потому что участвовала в организации нелегальной мусорной свалки. Говорят, она в должности главы Лунево уволила всех деревенских старост и организовала свалку Шемякинского полигона.
Горькова – соратница Жириновского, клоуна всея Руси. Ее включили в партийные списки, благодаря чему она и въехала в Госдуму. Как и Вольфыч, Горькова любит шумные скандальные шоу. На недавних теледебатах, например, активно отстаивает алкоголь. Активисты неформального Союза борьбы за народную трезвость внесли Горькову в свой черный список, как активного пропагандиста веселящих напитков, называя ее алкопиарасткой. «Регулярно бывает на ТВ по теме алкоголя, поет оды пойлу, постоянно врет, буквально слюнями брызгает при защите алкоголя», – отмечают борцы со спаиванием российского населения.
В следующий созыв Госдумы Горькова не попала: на выборах в 2011 году ее не включили в предвыборный список ЛДПР. Но она, видимо, чувствовала такой исход и уже заранее начала искать себе теплое место. В 2009 г. мадам Горькова претендовала на место главы администрации Одинцовского района Московской области. Не сложилось. В октябре 2010 Ирина Петровна приняла участие в борьбе за кресло главы администрации Ленинского района Подмосковья, но и тут выборы с треском проиграла. В прошлом году боролась за место губернатора Белгородчины, но и тут просрала все полимеры. Не голосует за нее народ – ну хоть ты тресни!
А какие проблемы видит Горькова в Московской области? Выступая на одном из телевизионных ток-шоу, посвященному укрупнению Москвы и Московской области, она заявила, что самой большой проблемой, мешающей укрупнению, являются… подмосковные садоводческие товарищества. Представляете? Не дороги, не медицина или школы, не детские сады. Только злые москвичи.
Так почему же господин, пардон, товарищ Эдель хочет произвести такой, как говорят риелторы, неравноценный обмен? Может быть, он большой патриот Солнечногорска – спит и видит, как построить в городе коммунизм? Да нет, кажется, к Солнечногорску г-н Эдель особого отношения не имеет: он не уроженец и не житель здешних мест. Дачка, впрочем, в здешних местах имеется. Хотя он и к Коммунистической партии отношения не имеет, в рядах ее не состоит, а вот почему был включен в свое время в ее списки (да еще самые престижные, московские!), по которым и прошел в Госдуму в 2007 году, – об этом только руководство КПРФ и знает. Видимо, какие-то особенные заслуги у Эделя все-таки есть – если не перед делом строительства коммунизма и не перед всей партией, то хотя бы перед ее верхушкой.